Помогаем внедрять amoCRM

CRM - это система учета клиентов и сделок для отдела продаж. Она включает в себя комплекс программных решений, который позволяет автоматизировать работу менеджеров компании с клиентской базой.

Хотите знать больше?
Помогаем внедрять amoCRM

Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) состоит из последовательного выполнения пяти шагов. Безусловно, это стресс для любой компании, но результат дает возможность открыть новые горизонты вашего бизнеса.

Аналитика

Для успешной автоматизации мы проводим подробный аудит всех бизнес-процессов в компании. Результатом этой работы будет являться проектное задание на внедрение решений по автоматизации.

Аналитика
Настройка

Настройка

Опираясь на результаты аналитики, мы настраиваем amoCRM таким образом, чтобы максимально упростить жизнь менеджера. Тогда он сможет сосредоточиться на своих прямых обязанностях.

Интеграция

Мы сделаем так, что amoCRM будет единым центром, где будут сходиться все каналы взаимодействия с клиентами (чаты, электронная почта, телефонные переговоры). Таким образом, топ-менеджмент компании получит полный контроль над происходящими бизнес-процессами и возможность анализировать работу сотрудников.

Интеграция
Автоматизация

Автоматизация

amoCRM имеет большие возможности настройки автоматических действий по событиям: создание задач, смена статуса по наступлению определенного события, отправка электронной почты или SMS и многое другое.

Обучение

Когда технические работы будут завершены, мы научим ваших сотрудников эффективно вести работу с клиентам в amoCRM. После нашего обучения, сотрудники полюбят эту систему и смогут сосредоточиться на своих основных обязанностях, не тратя времени на рутинные операции.

Обучение

Запрос консультации

У вас остались вопросы? Вы хотите заказать работы по внедрению amoCRM?
Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Например, можно заполнить эту форму. Кстати, она сделана с помощью инструментов amoCRM.